Главная \ О компании

О компании

ВИДЕОРОЛИК О НАШЕЙ КОМПАНИИ

 

 

Отзывы наших партнёров

Основные вехи развития компании
2005 год: Розничные продажи и мелкий опт
2007 год: Дистрибьюторы фирм Турции и Прибалтики
2008 год: Собственное производство под ТМ Touch
2012 год: Значительный рост ассортимента ТМ Touch
2015 год: Существенный рост дистрибуции в регионах
На что мы опираемся в своей работе

Наша компания не сторонник готовых решений. Мы считаем, что все проекты индивидуальны и отношения с партнерами требуют постоянного внимания и усилий. Мы строим свой бизнес  через призму таких принципов как честность, открытость и таким образом, чтобы наша компания являлась полезной и эффективной. 

Разработка новых идей в нашей компании - это синтез основных критериев: потребности целевой аудитории нашего продукта (нам важно, что предпочитают наши покупатели) и качественное исполнение этих потребностей (качественное сырье, соблюдение технологий производства, условий хранения и транспортировки изделий). Мы хотим, чтобы оригинальный дизайн носков "Touch" ("Тач")  стал способом самовыражения для наших покупателей. 

Мы уверены, что при желании можно реализовать абсолютно все. Мы знаем, как создать бизнес "с нуля". У нас имеется опыт роста от маленькой компании из Сибири, до компании с географией поставок от Юга России до Дальнего Востока. Главное - всегда помнить, что решение есть и верить в свою идею! Доверять людям и верить в людей! 

Мы следуем принципу, что твое имя будет работать на тебя. Сегодня на рынке чулочно-носочных изделий довольно много махинаций: ввоз носков из-за рубежа и реализация под видом изделий отечественного производителя. Продажа некачественного товара под одним брендом, а после потери интереса покупателей - продажа этого же товара под "новой" маркой. Наша стратегия: развитие бренда "Тач" - имени,  которое находится на высоком уровне и которое  запомнят.

Мы знаем этот рынок на всех уровнях. Мы имеем опыт розничной торговли, опыт мелкооптового сбыта и опыт работы в качестве дистрибьютора. Все перечисленные этапы были вехами нашего развития, пока мы не приняли решение организовать собственное производство. Поэтому мы понимаем и уважаем труд всех наших партнеров, ведь мы знаем этот бизнес изнутри. 

Наше производство